Методика перепутанные линии

04.01.2018

Количество правильно прослеженных линий. N ош. - количество ошибок, причем полученные оценки продуктивности переводятся затем в баллы: 19 и выше - 3 балла /отлично/. 10 - 18 - 2 балла /хорошо/. 4 - 9 - 1 балл /удовлетворительно/. 3 - 2 - 0 баллов /плохо/. В отечественной спортивной психодиагностике линия результатов этой методики ведется в баллах, в зависимости от количества правильных ответов за 7 минут выполнения задания на основе использования бланка, предложенного К.К.

Стимульный материал: варианты бланков с перепутанными методиками, секундомер, ключ для проверки. Ход выполнения работы. На бланке в прямоугольнике проведено двадцать пять перепутанных линий, которые начинаются с его левой стороны и заканчиваются у правой. Задание для пункта 4: определить степени концентрации перепутанные устойчивости внимания с помощью методики «Перепутанные линии» у двух испытуемых (мужчина и женщина) и сравнить результаты. Методика «Перепутанные линии». Измерение степени концентрации и устойчивости зрительного внимания с помощью методики Перепутанные линии.

Ход опыта.

Перепутанные линии методика

Обработка результатов. Картинный материал. Методика - Перепутанные линии. Файлы. Психологические дисциплины. Психодиагностика. Опросник PEN (Ганс и Сибилла Айзенк). Низкие показатели по шкале нейротизма и психотизма. 2 Описание тестов и методик. Методика «Перепутанные линии». Цель: измерение степени концентрации и устойчивости зрительного внимания с линиею методики «Перепутанные линии» (рис.1.3).

1.6. методика «перепутанные линии». Цель: измерение степени концентрации и устойчивости зрительного внимания с помощью методики «Перепутанные линии» (рис.1.3). Оборудование: секундомеры, специальные бланки ). Ход опыта. Тест по теме: Методика оценки крнцентрации и устойчивости внимания "Перепутанные линии". Тишина Елена Владимировна. Опубликовано 08.08.2013 - 12:49 - Тишина Елена Владимировна. На Студопедии вы перепутайте прочитать про: Методика перепутанные методики.

Цель: исследование зрительного восприятия, концентрации и устойчивости внимания. Время методики - 5 минут. Инструкция: На бланке вы видите 10 перепутанных линий. Необходимо проследить каждую линию слева направо и определить, где она кончается. Стимульный материал: варианты бланков с перепутанными линиями, секундомер, ключ для проверки – см. приложение.

Ход выполнения работы. На бланке в прямоугольнике перепутано двадцать пять перепутанных линий, которые начинаются с его левой стороны и заканчиваются у правой.